Статьи в журналах
2020
- Sishchuk J. M., Gerasimova I. G.
, Oblova I. S., Bykowa E. N., Zheltukhina M. R. Gender effect in postgraduate studies at higher technical institutions in Russia, Austria and the UK / Global Journal of Engineering Education, № 3, V 22, 2020. pp. 186 - 192 . Детали
- Oblova I. S., Gerasimova I. G.
, Sishchuk J. M. Gender segregation in STEM education and careers in Russia / Global Journal of Engineering Education (GJEE) , № 2, V 22, 2020. pp. 130 - 136 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Oblova I. S.,
Gerasimova I. G., Sishchuk J. M. Case-study based development of professional communicative competence of agricultural and environmental engineering students. / //Rostovon-Don: INTERAGROMASH , V 175, 2020. pp. 10 - 10.
- Sishchuk Y. M.,
Oblova I. S., Mikhailova M. S. The Comparative Analysis of the United Kingdom and the Russian Federation Occupational Standard Development . / / под ред. Anikina Z. S.
//Tomsk: Springer Nature Switzerland , V 131, 2020. pp. 804 - 812.
- Goman I. V.,
Oblova I. S. Analysis of companies'corporate social responsibility performance as a way to develop environmental ethics for students specializing in oil and gas activity. / //Albena: SGEM 2018 , V 18, 2018. pp. 11 - 19.
- Goman I. V.,
Oblova I. S. Teaching ethical decisions' making to students specializing in economy . / //Albena: SGEM , V 18, 2018. pp. 265 - 273.
- Облова И. С.,
Нравственная составляющая профессиональной компетентности студентов технического вуза. / / под ред.Левин В. И.
//Пенза: Автономная некоммерческая организация Приволжский Дом знаний , Т 1, 2016. С 43 - 46.
- Облова И. С.,
Особенности построения курса профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в технических вузах. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2016. С 52 - 54.
- Облова И. С.,
Психолого-педагогические условия реализации интерактивного обучения иностранным языкам в технических вузах. / / под ред.Левин В. И.
//Пенза: Автономная некоммерческая организация Приволжский Дом знаний , Т 1, 2016. С 96 - 99.
- Облова И. С.,
Архангельская А. И. Развитие самообразовательной компетентности студентов технических вузов в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам . / / под ред. Плесканюк Т. Н.
//Нижний Новгород: Научно издательский центр Открытое знание , Т 1, 2016. С 26 - 30.
- Облова И. С.,
Кочергина О. А. Роль интерактивных технологий в реализации аксиологического потенциала иностранного языка в технических вузах. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2016. С 108 - 113.
- Облова И. С.,
Воспитание гражданственности студентов технического вуза в современном модернизирующемся обществе. / / под ред.Донин А. Я.
//Санкт-Петербург: Государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова , Т 1, 2015. С 23 - 28.
- Облова И. С.,
Индивидуализация в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза как одна из тенденций модернизации процесса образования. / //Санкт-Петербург: Государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова , Т 1, 2014. С 164 - 167.
- Облова И. С.,
Некоторые трудности обучения техническому переводу как средству межкультурной коммуникации. / / под ред.Кормилина Н. В.
//Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет , V 1, 2014. С 251 - 255.
- Облова И. С.,
О факторах активизации понимания научно-технических текстов при чтении на иностранном языке в техническом вузе. / //Санкт-Петербург: Государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2014. С 50 - 52.
- Облова И. С.,
Особенности учебной дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе в контексте государственной социально-экономической политики. / //Санкт-Петербург: Государственная Полярная Академия , Т 1, 2013. С 45 - 49.
Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
За успехи в учебной и научной деятельности получала стипендию Правительства Российской Федерации (№ 417/38; постановление 06.12.1996).
С 2004 года и по настоящее время работает на кафедре иностранных языков Санкт-Петербургского горного университета, с 2009 года в должности доцента.
В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию с присуждением ученой степени кандидата педагогических наук в Ленинградском государственном университете им. А.С. Пушкина.
Обладает международным сертификатом Кембриджского университета IELTS.
Статьи в журналах
2020
- Sishchuk J. M., Gerasimova I. G.
, Oblova I. S., Bykowa E. N., Zheltukhina M. R. Gender effect in postgraduate studies at higher technical institutions in Russia, Austria and the UK / Global Journal of Engineering Education, № 3, V 22, 2020. pp. 186 - 192 . Детали
- Oblova I. S., Gerasimova I. G.
, Sishchuk J. M. Gender segregation in STEM education and careers in Russia / Global Journal of Engineering Education (GJEE) , № 2, V 22, 2020. pp. 130 - 136 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Oblova I. S.,
Gerasimova I. G., Sishchuk J. M. Case-study based development of professional communicative competence of agricultural and environmental engineering students. / //Rostovon-Don: INTERAGROMASH , V 175, 2020. pp. 10 - 10.
- Sishchuk Y. M.,
Oblova I. S., Mikhailova M. S. The Comparative Analysis of the United Kingdom and the Russian Federation Occupational Standard Development . / / под ред. Anikina Z. S.
//Tomsk: Springer Nature Switzerland , V 131, 2020. pp. 804 - 812.
- Goman I. V.,
Oblova I. S. Analysis of companies'corporate social responsibility performance as a way to develop environmental ethics for students specializing in oil and gas activity. / //Albena: SGEM 2018 , V 18, 2018. pp. 11 - 19.
- Goman I. V.,
Oblova I. S. Teaching ethical decisions' making to students specializing in economy . / //Albena: SGEM , V 18, 2018. pp. 265 - 273.
- Облова И. С.,
Нравственная составляющая профессиональной компетентности студентов технического вуза. / / под ред.Левин В. И.
//Пенза: Автономная некоммерческая организация Приволжский Дом знаний , Т 1, 2016. С 43 - 46.
- Облова И. С.,
Особенности построения курса профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в технических вузах. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2016. С 52 - 54.
- Облова И. С.,
Психолого-педагогические условия реализации интерактивного обучения иностранным языкам в технических вузах. / / под ред.Левин В. И.
//Пенза: Автономная некоммерческая организация Приволжский Дом знаний , Т 1, 2016. С 96 - 99.
- Облова И. С.,
Архангельская А. И. Развитие самообразовательной компетентности студентов технических вузов в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам . / / под ред. Плесканюк Т. Н.
//Нижний Новгород: Научно издательский центр Открытое знание , Т 1, 2016. С 26 - 30.
- Облова И. С.,
Кочергина О. А. Роль интерактивных технологий в реализации аксиологического потенциала иностранного языка в технических вузах. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2016. С 108 - 113.
- Облова И. С.,
Воспитание гражданственности студентов технического вуза в современном модернизирующемся обществе. / / под ред.Донин А. Я.
//Санкт-Петербург: Государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова , Т 1, 2015. С 23 - 28.
- Облова И. С.,
Индивидуализация в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза как одна из тенденций модернизации процесса образования. / //Санкт-Петербург: Государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова , Т 1, 2014. С 164 - 167.
- Облова И. С.,
Некоторые трудности обучения техническому переводу как средству межкультурной коммуникации. / / под ред.Кормилина Н. В.
//Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет , V 1, 2014. С 251 - 255.
- Облова И. С.,
О факторах активизации понимания научно-технических текстов при чтении на иностранном языке в техническом вузе. / //Санкт-Петербург: Государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2014. С 50 - 52.
- Облова И. С.,
Особенности учебной дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе в контексте государственной социально-экономической политики. / //Санкт-Петербург: Государственная Полярная Академия , Т 1, 2013. С 45 - 49.
- «Профессионально ориентированный иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «Все направления подготовки». Training direction «Английский язык».
Terms: 1, 2, 3, 4.
- «Иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «Все направления подготовки». Profile «Английский язык».
Terms: 1, 2, 3, 4.
- Программа: «Natural Resourses and their Rational Use».Место прохождение: Lappeenranta University of Technology , г. Lappeenranta, Finland.
Период прохождения: 2011.
- Программа: «Economy of Nature Management».Место прохождение: Lappeenranta University of Technology , г. Lappeenranta, Finland.
Период прохождения: 2012.
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 821 |
ЭМФ-19 |
Иностранный язык |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 821 |
ГФ-19 |
Иностранный язык |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
15:55 – 17:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 310 |
НГФ-19 |
Иностранный язык |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 210 |
МНМ-19 |
Деловой иностранный язык |