САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РОССИИ

Татьянина Людмила Георгиевна

QR code
Ученая степеньКандидат психологических наук
Должность Доцент Социологии и психологии


Телефон
+7 (812) 328-8419


Адрес
Инженерный корпус, Малый пр., 83

Аудитория
1001

Время работы
08:30 - 17:15

Профили автора
Идентификаторы автора

РИНЦ Author ID: 619534
SPIN-код: 8480-6950
ORCID ID: 0000-0003-0304-5178

Статьи в журналах

2023

2020

2019

2018

2017

2016

2015

Публикации в сборниках, трудах, конференций

  1. Татьянина Л. Г., Кирпичникова А. В. Копинг-стратегии как предикторы стрессоустойчивости личности. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 48 - 50.
  2. Татьянина Л. Г., Особенности коммуникаций в условиях онлайн-обучения в высшей школе. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет МВД России , 2022. С 274 - 280.
  3. Кирпичникова А. В., Татьянина Л. Г. Педагогические условия формирования кластера компетенций местного самоуправления студентов в образовательном процессе вуза. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 32 - 35.
  4. Татьянина Л. Г., Взаимосвязь доверия и социально-психологической адаптации студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
  5. Смирнова В. В., Колосов О. И., Татьянина Л. Г. Исследование сетевого доверия у студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 209 - 212.
  6. Гайдук А. Ю., Маслова А. А., Татьянина Л. Г. Психологические детерминанты политической активности в студенческой среде. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
  7. Татьянина Л. Г., Доверие в системе взаимоотношений «преподаватель-студент» в педагогическом процессе вуза. / //Санкт-Петербург: т-Петербургский горный университет , 2020. pp. 930 - 936.
  8. Татьянина Л. Г., Личностные детерминанты доверия в Военно-морских экипажах. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2020. pp. 962 - 963.
  9. Татьянина Л. Г., Психологические аспекты доверия в вузе . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 208 - 213.
  10. Татьянина Л. Г., Доверие в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. / //Санкт-Петербург: Правительство СПб, Комитет по науке и высшей школе, Санкт-Петербургский горный университет , 2019. pp. 209 - 211.
  11. Татьянина Л. Г., Социально-психологические аспекты доверия в спортивной подготовке.. / //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2019. pp. 273 - 274.
  12. Татьянина Л. Г., Формирование доверия в вузе для снижения действия стрессовых факторов. / //Санкт-Петербург: Университет при МПА ЕврАзЭС , 2019. pp. 63 - 68.
  13. Татьянина Л. Г., Социальные представления о доверии в закрытых малых группах.. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2018. pp. 166 - 168.
  14. Татьянина Л. Г., Уровни доверия личности в экипажах морских судов. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2018. pp. 338 - 339.
  15. Татьянина Л. Г., Доверие как фактор профессиональной компетентности преподавателя спортивного вуза. . / / под ред.Таймазов В. А. //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2017. pp. 397 - 399.
  16. Татьянина Л. Г., Доверие как показатель психологического здоровья и успешной социализации личности. / //Санкт-Петербург: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2016. pp. 612 - 615.
  17. Татьянина Л. Г., Психофизиологический портрет абитуриентов военных вузов. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , 2016. pp. 96 - 97.

Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Вахнин Н. А., Татьянина Л. Г. Экзистенциально-психологические основы онлайн-коммуникаций в вузе / Актуальные философские и социально-гуманитарные аспекты коммуникативной деятельности в современной высшей школе. Монография. Коллектив авторов. . Санкт-Петербург: СПбГТИ(ТУ), 2021 - 6

В 1992 г. окончила Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, квалификация - преподаватель психологии и педагогики.

Стаж научно-педагогической деятельности с 1992 г.

Последипломная подготовка по клинической психологии: 2001 г. - Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева МЗ РФ; 2006 г. - ГОУ ДПО СПб Медицинская академия последипломного образования Росздрава.

Опыт работы психологом в образовании, медицине (психиатрии и наркологии - около 10 лет), силовых структурах, авиационной безопасности (общий стаж 18 лет).

В 2017 г. на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по теме "Групповые и личностные детерминанты доверия (на примере экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота)", специальность 19.00.05 - "Социальная психология".

С 2019 г. по настоящее время - доцент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II.

 

Статьи в журналах

2023

2020

2019

2018

2017

2016

2015

Публикации в сборниках, трудах, конференций

  1. Татьянина Л. Г., Кирпичникова А. В. Копинг-стратегии как предикторы стрессоустойчивости личности. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 48 - 50.
  2. Татьянина Л. Г., Особенности коммуникаций в условиях онлайн-обучения в высшей школе. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет МВД России , 2022. С 274 - 280.
  3. Кирпичникова А. В., Татьянина Л. Г. Педагогические условия формирования кластера компетенций местного самоуправления студентов в образовательном процессе вуза. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 32 - 35.
  4. Татьянина Л. Г., Взаимосвязь доверия и социально-психологической адаптации студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
  5. Смирнова В. В., Колосов О. И., Татьянина Л. Г. Исследование сетевого доверия у студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 209 - 212.
  6. Гайдук А. Ю., Маслова А. А., Татьянина Л. Г. Психологические детерминанты политической активности в студенческой среде. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
  7. Татьянина Л. Г., Доверие в системе взаимоотношений «преподаватель-студент» в педагогическом процессе вуза. / //Санкт-Петербург: т-Петербургский горный университет , 2020. pp. 930 - 936.
  8. Татьянина Л. Г., Личностные детерминанты доверия в Военно-морских экипажах. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2020. pp. 962 - 963.
  9. Татьянина Л. Г., Психологические аспекты доверия в вузе . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 208 - 213.
  10. Татьянина Л. Г., Доверие в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. / //Санкт-Петербург: Правительство СПб, Комитет по науке и высшей школе, Санкт-Петербургский горный университет , 2019. pp. 209 - 211.
  11. Татьянина Л. Г., Социально-психологические аспекты доверия в спортивной подготовке.. / //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2019. pp. 273 - 274.
  12. Татьянина Л. Г., Формирование доверия в вузе для снижения действия стрессовых факторов. / //Санкт-Петербург: Университет при МПА ЕврАзЭС , 2019. pp. 63 - 68.
  13. Татьянина Л. Г., Социальные представления о доверии в закрытых малых группах.. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2018. pp. 166 - 168.
  14. Татьянина Л. Г., Уровни доверия личности в экипажах морских судов. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2018. pp. 338 - 339.
  15. Татьянина Л. Г., Доверие как фактор профессиональной компетентности преподавателя спортивного вуза. . / / под ред.Таймазов В. А. //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2017. pp. 397 - 399.
  16. Татьянина Л. Г., Доверие как показатель психологического здоровья и успешной социализации личности. / //Санкт-Петербург: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2016. pp. 612 - 615.
  17. Татьянина Л. Г., Психофизиологический портрет абитуриентов военных вузов. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , 2016. pp. 96 - 97.

Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Вахнин Н. А., Татьянина Л. Г. Экзистенциально-психологические основы онлайн-коммуникаций в вузе / Актуальные философские и социально-гуманитарные аспекты коммуникативной деятельности в современной высшей школе. Монография. Коллектив авторов. . Санкт-Петербург: СПбГТИ(ТУ), 2021 - 6
  1. «Социология и психология» (практические занятия).
    Специальность «Все направления подготовки». Специализация «Все профили подготовки».
    Семестр: 1, 2.
  2. «Педагогика профессионального обучения и управления» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
    Семестр: 2.
  3. «Педагогика профессионального обучения» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Нефтегазовое дело». Образовательная программ «Все профили подготовки».
    Семестр: 1.
  4. «Педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Строительство». Образовательная программ «Проектирование строительства и реконструкции зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения ».
    Семестр: 2.
  5. «Инженерная и педагогическая психология» (лекции, лабораторные работы).
    Направление подготовки «Строительство». Образовательная программ «Проектирование строительства и реконструкции зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения ».
    Семестр: 1.
  6. «Инженерная психология» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
    Семестр: 1, 2.
  7. «Организационная психология» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Нефтегазовое дело». Образовательная программ «Проектирование и управление объектами нефтегазовой отрасли».
    Семестр: 1.
  8. «Психология» (лекции, практические занятия).
    Специальность «Все направления подготовки». Специализация «Все профили подготовки».
    Семестр: 2.
  9. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Все направления подготовки». Профиль «Все профили подготовки».
    Семестр: 1, 2.
  10. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
    Семестр: 1, 2.
День недели Неделя Время Корпус Группа Предмет
Среда Ⅰ, Ⅱ 14:15 – 15:45
1 корпус, 21-я линия, 2,
3119
АГМ-23, АНМ-23, АПММ-23, АТПМ-23, ИМММ-23, ИОТМ-23 Педагогика профессионального обучения и управления
Среда 14:15 – 15:45
1 корпус, 21-я линия, 2,
3119
АГМ-23, АНМ-23, АПММ-23, АТПМ-23, ОНГМ-23 ИМММ-23, ИОТМ-23, ТАММ-23 Педагогика профессионального обучения и управления
Среда 12:35 – 14:05
1 корпус, 21-я линия, 2,
3206
ОНГМ-23, ТАММ-23 Педагогика профессионального обучения и управления
Среда 10:35 – 12:05
1 корпус, 21-я линия, 2,
4314-2
ОНГМ-23, ТАММ-23 Педагогика профессионального обучения и управления
Среда 12:35 – 14:05
1 корпус, 21-я линия, 2,
7219
ОНГМ-23, ТАММ-23 Инженерная психология