Статьи в журналах
2020
- Таланина А. А., К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ В ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / Инновации. Наука. Образование, № 21, 2020. С 1518 - 1524 . Детали
- Таланина А. А., КОМПОЗИЦИЯ И ЯЗЫК ЛЕКЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / Инновации. Наука. Образование, № 21, 2020. С 1495 - 1502 . Детали
- Таланина А. А., ЛОГИКО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКЦИИ ИЗ СЕРИИ "ЛЕКЦИИ О ПРУСТЕ" М. МАМАРДАШВИЛИ) / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, № 6, 2020. С 72 - 81 . Детали
- Таланина А. А., ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕРМИНА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ МИКРОСОБЫТИЕ В ЖАНРЕ УЧЕБНОЙ ЛЕКЦИИ / Филология: научные исследования, № 9, 2020. С 47 - 57 . Детали
- Таланина А. А., СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУБЪЕКТА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ЛЕКЦИИ / Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, № 3, 2020. С 84 - 94 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Таланина А. А.,
Згурская О. Г. ИГРА КАК МОТИВАТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ. / / под ред.Литвиненко В. С.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II , Т 1, 2024. pp. 289 - 297.
- Таланина А. А.,
КОМИЧЕСКАЯ ЛЕКЦИЯ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТЕНДАП?(О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДВУХ ЖАНРОВ). / //Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2022. С 245 - 247.
- Таланина А. А.,
ЛЕКЦИЯ: ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2020. С 130 - 134.
- Таланина А. А.,
ЭКСПЛИКАЦИЯ СВЯЗНОСТИ ЛЕКЦИЙ В СОСТАВЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА. / //Санкт-Петербург: РГПУ им. И.А. Герцена , Т 1, 2020. С 199 - 202.
- Таланина А. А.,
РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ "ЦВЕТ" И ИХ СООТВЕТСТВИЯ В СЕРБСКОМ И ХОРВАТСКОМ ЯЗЫКАХ. / //Санкт-Петербург: РГПУ им. И.А. Герцена , Т 1, 2018. С 246 - 248.
- Таланина А. А.,
ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К ПОДСЧЁТУ ЧАСТОТНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2017. С 169 - 172.
- Шарапова Ю. В.,
Таланина А. А. ОБРАЗ НЬЮ-ЙОРКА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ. / //Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева , Т 1, 2013. С 203 - 205.
С 2021 года работает на кафедре русского языка и литературы Санкт-Петербургского горного университета.
В 2017-2021 гг. работала в Центре подготовки иностранных военнослужащих Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова (старший преподаватель).
В 2017-2020 гг. обучалась в аспирантуре Санкт-Петербургского горного университета. В 2021 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 10.02.01 - Русский язык.
В 2015 г. окончила филологический факультет СПБГу по направлению "Теория и история языка и языки народов Европы" (профиль - Психо- и социолингвистика) с присвоением квалификации "Магистр".
В 2013 г. окончила факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "Филологическое образование" (английский и финский языки) с присвоением квалификации "Бакалавр".
Владеет двумя иностранными языками - английский, сербский/ хорватский.
Сфера научных интересов: дискурсивная лингвистика, методика преподавания иностранных языков, нейролингвистика.
Преподаваемые дисциплины: Русский язык как иностранный, Русский язык и культура речи, Культура речи и деловое общение.
Статьи в журналах
2020
- Таланина А. А., К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ В ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / Инновации. Наука. Образование, № 21, 2020. С 1518 - 1524 . Детали
- Таланина А. А., КОМПОЗИЦИЯ И ЯЗЫК ЛЕКЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / Инновации. Наука. Образование, № 21, 2020. С 1495 - 1502 . Детали
- Таланина А. А., ЛОГИКО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКЦИИ ИЗ СЕРИИ "ЛЕКЦИИ О ПРУСТЕ" М. МАМАРДАШВИЛИ) / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, № 6, 2020. С 72 - 81 . Детали
- Таланина А. А., ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕРМИНА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ МИКРОСОБЫТИЕ В ЖАНРЕ УЧЕБНОЙ ЛЕКЦИИ / Филология: научные исследования, № 9, 2020. С 47 - 57 . Детали
- Таланина А. А., СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУБЪЕКТА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ЛЕКЦИИ / Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, № 3, 2020. С 84 - 94 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Таланина А. А.,
Згурская О. Г. ИГРА КАК МОТИВАТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ. / / под ред.Литвиненко В. С.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II , Т 1, 2024. pp. 289 - 297.
- Таланина А. А.,
КОМИЧЕСКАЯ ЛЕКЦИЯ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТЕНДАП?(О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДВУХ ЖАНРОВ). / //Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2022. С 245 - 247.
- Таланина А. А.,
ЛЕКЦИЯ: ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2020. С 130 - 134.
- Таланина А. А.,
ЭКСПЛИКАЦИЯ СВЯЗНОСТИ ЛЕКЦИЙ В СОСТАВЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА. / //Санкт-Петербург: РГПУ им. И.А. Герцена , Т 1, 2020. С 199 - 202.
- Таланина А. А.,
РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ "ЦВЕТ" И ИХ СООТВЕТСТВИЯ В СЕРБСКОМ И ХОРВАТСКОМ ЯЗЫКАХ. / //Санкт-Петербург: РГПУ им. И.А. Герцена , Т 1, 2018. С 246 - 248.
- Таланина А. А.,
ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К ПОДСЧЁТУ ЧАСТОТНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , Т 1, 2017. С 169 - 172.
- Шарапова Ю. В.,
Таланина А. А. ОБРАЗ НЬЮ-ЙОРКА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ. / //Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева , Т 1, 2013. С 203 - 205.
- Программа: «English for Teaching Purposes».Место прохождение: Автономный университет Барселоны (Università Autonoma di Barcellona), г. Барселона, Испания.
Период прохождения: 2019.
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Понедельник |
Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 609 |
ОТ-24-31 |
Русский язык и культура речи |
Понедельник |
Ⅰ, Ⅱ |
17:30 – 19:00 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 421 |
4 курс |
Русский язык как иностранный |
Среда |
Ⅰ, Ⅱ |
17:30 – 19:00 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 421 |
3 курс |
Русский язык как иностранный |
Среда |
Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ОТ-24-30 |
Русский язык и культура речи |
Четверг |
Ⅱ |
08:50 – 10:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ОТ-24-32 |
Русский язык и культура речи |
Пятница |
Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ОТ-24-29 |
Русский язык и культура речи |
Пятница |
Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 421 |
2 курс |
Русский язык как иностранный |