САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РОССИИ

Шарок Вероника Викторовна

Шарок В.В.
QR code
Ученая степеньКандидат психологических наук
Ученое званиеДоцент
Должность Доцент Социологии и психологии


Телефон
+7 (812) 328-8419


Адрес
Инженерный корпус, Малый пр., 83

Аудитория
1002

Время работы
08:30 - 17:30

Профили автора
Идентификаторы автора

РИНЦ Author ID: 553497
SPIN-код: 2147-6273
ORCID ID: 0000-0003-4185-7855

Статьи в журналах

2021

2020

2019

2018

2016

2015

2014

Публикации в сборниках, трудах, конференций

  1. Шарок В. В., Социально-психологические аспекты удовлетворенности бучением в вузе. / / под ред.Маховиков А. Б. //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2018. С 680 - 684.
  2. Шарок В. В., Развитие коммуникативной компетентности в учебном процессе как фактор успешной социально-психологической адаптации. / / под ред.Маховиков А. Б. //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 65 - 69.
  3. Беляев В. В., Шарок В. В. Анализ результатов опроса студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , Т 2, 2016. С 16 - 18.
  4. Шарок В. В., Гендерные различия в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2016. С 243 - 248.
  5. Шарок В. В., Внутренние и внешние факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 171 - 172.
  6. Беляев В. В., Шарок В. В. Выявление факторов, определяющих уровень удовлетворенности межличностными отношениями «студент - преподаватель». / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2015. С 89 - 90.
  7. Шарок В. В., Гендерные различия в склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 250 - 252.
  8. Шарок В. В., Роль межличностных отношений в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 370 - 373.
  9. Шарок В. В., Факторы, способствующие и препятствующие социально-психологической адаптации первокурсников. / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 169 - 171.
  10. Шарок В. В., Особенности социально-психологической адаптации первокурсников . / //Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет , 2014. С 580 - 587.
  11. Шарок В. В., Применение активных методов в преподавании психологии на примере деловой игры «Дискуссия». / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2014. С 556 - 561.
  12. Шарок В. В., Факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный политехни­ческий университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургский государственный университет , Т 9, 2014. С 378 - 382.

Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Шарок В. В., Особенности психических процессов, состояний и свойств личности руководителя: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет, 2020 - 108
  2. Шарок В. В., Психология в управленческой деятельности: Учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2019 - 86
  3. Шарок В. В., Концепции личности в зарубежной психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 186
  4. Шарок В. В., Психология. Мышление и интеллект: учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 110
  5. Шарок В. В., Теории личности: Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Издательский дом «Мiръ», 2015 - 83
  6. Харабет В. В., Вахнин Н. А., Вахнина Е. Г., Шарок В. В. Социальная работа. История. Теория. практика. Мариуполь: ПГТУ, 2015 - 390

Патенты

  1. Сарапулова Т. В. Программа для автоматизированного преобразования ссылок в тексте в соответствии со списком литературы. Патент РФ № 2020615549. бюллетень программ для ЭВМ. №6. дата публикации 2020.
  2. Шарок В. В. Программа конструирования социально-психологических опросников оценки качества образования в вузе горнотехнического профиля. Патент РФ № 2019613518. бюллетень программ для ЭВМ. №3. дата публикации 2019.
  3. Шарок В. В. Веб-приложение для проведения социологических опросов. Патент РФ № 2018615298. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2018.
  4. Шарок В. В. Web-система для проведения психологических исследований. Патент РФ № 2017615135. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2017.

В 2006 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Психология».

В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию «Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению» по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии.

С 2011 по 2015 гг. – ассистент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета.

С 2015 года – доцент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета.

В 2005 году выдан сертификат о повышении квалификации на факультете психологии СПбГУ по программе методической подготовки ведущих групп социально-психологического тренинга.

Награждена дипломом победителя конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности в 2016, 2017 и 2018 годах.

В 2019 году вручена премия Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования.

 

 

Статьи в журналах

2021

2020

2019

2018

2016

2015

2014

Публикации в сборниках, трудах, конференций

  1. Шарок В. В., Социально-психологические аспекты удовлетворенности бучением в вузе. / / под ред.Маховиков А. Б. //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2018. С 680 - 684.
  2. Шарок В. В., Развитие коммуникативной компетентности в учебном процессе как фактор успешной социально-психологической адаптации. / / под ред.Маховиков А. Б. //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 65 - 69.
  3. Беляев В. В., Шарок В. В. Анализ результатов опроса студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , Т 2, 2016. С 16 - 18.
  4. Шарок В. В., Гендерные различия в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2016. С 243 - 248.
  5. Шарок В. В., Внутренние и внешние факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 171 - 172.
  6. Беляев В. В., Шарок В. В. Выявление факторов, определяющих уровень удовлетворенности межличностными отношениями «студент - преподаватель». / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2015. С 89 - 90.
  7. Шарок В. В., Гендерные различия в склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 250 - 252.
  8. Шарок В. В., Роль межличностных отношений в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 370 - 373.
  9. Шарок В. В., Факторы, способствующие и препятствующие социально-психологической адаптации первокурсников. / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 169 - 171.
  10. Шарок В. В., Особенности социально-психологической адаптации первокурсников . / //Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет , 2014. С 580 - 587.
  11. Шарок В. В., Применение активных методов в преподавании психологии на примере деловой игры «Дискуссия». / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2014. С 556 - 561.
  12. Шарок В. В., Факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный политехни­ческий университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургский государственный университет , Т 9, 2014. С 378 - 382.

Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Шарок В. В., Особенности психических процессов, состояний и свойств личности руководителя: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет, 2020 - 108
  2. Шарок В. В., Психология в управленческой деятельности: Учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2019 - 86
  3. Шарок В. В., Концепции личности в зарубежной психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 186
  4. Шарок В. В., Психология. Мышление и интеллект: учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 110
  5. Шарок В. В., Теории личности: Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Издательский дом «Мiръ», 2015 - 83
  6. Харабет В. В., Вахнин Н. А., Вахнина Е. Г., Шарок В. В. Социальная работа. История. Теория. практика. Мариуполь: ПГТУ, 2015 - 390

Патенты

  1. Сарапулова Т. В. Программа для автоматизированного преобразования ссылок в тексте в соответствии со списком литературы. Патент РФ № 2020615549. бюллетень программ для ЭВМ. №6. дата публикации 2020.
  2. Шарок В. В. Программа конструирования социально-психологических опросников оценки качества образования в вузе горнотехнического профиля. Патент РФ № 2019613518. бюллетень программ для ЭВМ. №3. дата публикации 2019.
  3. Шарок В. В. Веб-приложение для проведения социологических опросов. Патент РФ № 2018615298. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2018.
  4. Шарок В. В. Web-система для проведения психологических исследований. Патент РФ № 2017615135. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2017.
  1. «Социально-экономический механизм привлечения человеческих ресурсов в Арктический регион Российской Федерации».Исполнитель, Источник финансирования: Российский научный фонд, Срок реализации: 2017-2020.
  1. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Специальность «08.05.01 - Строительство уни-кальных зданий и сооружений». Специализация «Строительство подземных сооружений».
    Семестр: 11.
  2. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «05.03.06 - Экология и природопользование». Профиль «Природопользование».
    Семестр: 3.
  3. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «08.03.01 – Строительство». Профиль «Промышленное и гражданское строительство».
    Семестр: 5.
  4. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки « 21.03.02 – Землеустройство и кадастры». Профиль «Городской кадастр».
    Семестр: 7.
  5. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «13.03.01 - Электроэнергетика и электротехника». Образовательная программ «Автоматизированные электромеханические комплексы и системы»; Электроприводы и системы управления электроприводов».
    Семестр: 1.
  6. «Основы психологии и педагогики высшей школы» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки «15.04.02 – Технологические машины и оборудование». Образовательная программ «Оборудование нефтегазопереработки; Металлургические машины и оборудование; Технологические процессы в машиностроении; Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений».
    Семестр: 2, 3.
  7. «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
    Специальность «21.05.01 - Прикладная геодезия». Специализация «Инженерная геодезия».
    Семестр: 10.
  8. «Психология» (лекции, практические занятия).
    Направление подготовки « 38.03.01 - Экономика». Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономика предприятия и организации. ».
    Семестр: 2.
  1. Программа: «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».Место прохождение: Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург, Россия.
    Период прохождения: 2017.
  2. Программа: «Введение во Всеобъемлющий Интернет».Место прохождение: Сетевая академия Cisco, г. Санкт-Петербург, Россия.
    Период прохождения: 2017.
  3. Программа: «Семейная психотерапия - новые технологии».Место прохождение: Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург, Россия.
    Период прохождения: 2008.
  4. Программа: «IT Essentials: аппаратное и программное обеспечение компьютера».Место прохождение: Сетевая Академия Cisco, г. Санкт-Петербург, Россия.
    Период прохождения: 2016.
День недели Неделя Время Корпус Группа Предмет
Среда 10:35 – 12:05
Инженерный корпус, Малый пр., 83,
816
ЭСМ-18 Психология и педагогика
Среда 10:35 – 12:05
Инженерный корпус, Малый пр., 83,
816
ЭРАМ-18 Психология и педагогика
Среда 08:50 – 10:20
Инженерный корпус, Малый пр., 83,
828
ЭРАМ-18, ЭРЭМ-18, ЭСМ-18 Психология и педагогика