Статьи в журналах
2022
- Gerasimova I. G., Pushmina S. A.
, Carter E. V. A fresh look at blended learning: boosting motivation and language acquisition in an ESP course for engineering students / Global Journal of Engineering Education, № 1, Т 24, 2022. С 52 - 58 . Детали
- Oblova I. S., Gerasimova I. G.
, Goman I. V. The scientific career through a gender lens: a contrastive analysis of the EU and Russia / Global Journal of Engineering Education, № 1, Т 24, 2022. С 21 - 27 . Детали
- Герасимова И. Г., Облова И. С.
Научное наследие профессора Г.В. Иллювиевой / Обогащение руд, № 4, 2022. С 52 - 56 . Детали
2020
- Oblova I. S., Sishchuk J. M.
Case-study based development of professional communicative competence of agricultural and environmental engineering students / E3S Web of Conferences, № 15035, Т 175, 2020. С 1 - 10 . Детали
- Sishchuk J. M., Gender effect in postgraduate studies at higher technical institutions in Russia, Austria and the UK / Global Journal of Engineering Education, № 3, Т 22, 2020. С 186 - 192 . Детали
- Oblova I. S., Sishchuk J. M.
Gender segregation in STEM education and careers in Russia / Global Journal of Engineering Education, № 2, Т 22, 2020. С 130 - 135 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Герасимова И. Г.,
Гагарина О. Ю., Токарева О. В. Использование проектного метода и метода кейсов в условиях дистанционного обучения иностранному языку. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 206 - 210.
- Sishchuk J. M.,
Gerasimova I. G., Goncharova M. V. Anthropocentric world picture in german and english geological and mining metaphoric terms. / //Potsdam: Saint-Petersburg Mining University, Freiberg Mining Academy , Т 1, 2018. С 555 - 560.
- Герасимова И. Г.,
Перспективы использования CLIL в технических вузах. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 69 - 73.
- Герасимова И. Г.,
Оптимизация курса иностранного языка в магистратуре технического вуза. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , Т 1, 2015. С 98 - 100.
В 1999 году окончила факультет иностранных языков Красноярского государственного педагогического университета. В 2010 году в Санкт-Петербургском государственном университете защитила кандидатскую диссертацию "Формирование межкультурной компетенции студентов геологических специальностей в процессе обучения профессиональному общению на английском языке" . Неоднократно проходила стажировки по лингводидактике в языковых школах и компаниях Великобритании (The London School of English, St George International, IOM3).
С сентября 2001 года работает на кафедре иностранных языков Санкт-Петербургского горного университета, с сентября 2013 – в должности заместителя заведующего, с февраля 2021 года - в должности заведующего.
Герасимова И.Г. занимается разработкой тестов по английскому языку в рамках программы тестирования преподавателей Горного университета, осуществляет переводы образовательных программ для международного центра компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО, ведет курс английского языка в Лингвистическом центре Горного университета. Является автором более 50 научных и учебно-методических работ.
В качестве переводчика неоднократно сопровождала делегации профессорско-преподавательского состава в Великобританию, Финляндию, Польшиу и другие страны.
Статьи в журналах
2022
- Gerasimova I. G., Pushmina S. A.
, Carter E. V. A fresh look at blended learning: boosting motivation and language acquisition in an ESP course for engineering students / Global Journal of Engineering Education, № 1, Т 24, 2022. С 52 - 58 . Детали
- Oblova I. S., Gerasimova I. G.
, Goman I. V. The scientific career through a gender lens: a contrastive analysis of the EU and Russia / Global Journal of Engineering Education, № 1, Т 24, 2022. С 21 - 27 . Детали
- Герасимова И. Г., Облова И. С.
Научное наследие профессора Г.В. Иллювиевой / Обогащение руд, № 4, 2022. С 52 - 56 . Детали
2020
- Oblova I. S., Sishchuk J. M.
Case-study based development of professional communicative competence of agricultural and environmental engineering students / E3S Web of Conferences, № 15035, Т 175, 2020. С 1 - 10 . Детали
- Sishchuk J. M., Gender effect in postgraduate studies at higher technical institutions in Russia, Austria and the UK / Global Journal of Engineering Education, № 3, Т 22, 2020. С 186 - 192 . Детали
- Oblova I. S., Sishchuk J. M.
Gender segregation in STEM education and careers in Russia / Global Journal of Engineering Education, № 2, Т 22, 2020. С 130 - 135 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Герасимова И. Г.,
Гагарина О. Ю., Токарева О. В. Использование проектного метода и метода кейсов в условиях дистанционного обучения иностранному языку. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 206 - 210.
- Sishchuk J. M.,
Gerasimova I. G., Goncharova M. V. Anthropocentric world picture in german and english geological and mining metaphoric terms. / //Potsdam: Saint-Petersburg Mining University, Freiberg Mining Academy , Т 1, 2018. С 555 - 560.
- Герасимова И. Г.,
Перспективы использования CLIL в технических вузах. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 69 - 73.
- Герасимова И. Г.,
Оптимизация курса иностранного языка в магистратуре технического вуза. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , Т 1, 2015. С 98 - 100.
- «Иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «38.03.01 Экономика». Profile «Экономика предприятия и организации».
Terms: 1, 2.
- «Иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «21.03.01». Profile «Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти».
Terms: 1, 2.
- Программа: «Эффективное общение на английском языке».Место прохождение: The London School of English, г. Лондон, Великобритания.
Период прохождения: 2015.
- Программа: «Применение творческих методик при обучении английскому языку».Место прохождение: Языковая школа St George International, г. Лондон, Великобритания.
Период прохождения: 2018.
- Программа: «Профессионально ориентированный английский язык».Место прохождение: Институт материалов. минералов и горного дела (IOM3), г. Лондон, Великобритания.
Период прохождения: 2016.
- Гагарина О. Ю. Английский язык. Нефтегазовое дело.: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2022. C. 32. http://personal....
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Понедельник |
Ⅰ, Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 228 |
НРМ-23-1 |
Технический иностранный язык |
Понедельник |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 838 |
ПР-24-1 |
Иностранный язык |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 838 |
ИН-23-5 |
Иностранный язык |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 228 |
все |
Консультация |
Четверг |
Ⅰ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 838 |
ИН-24-1 |
Иностранный язык |