Статья посвящена актуализации требований к системе управления качеством реализации проекта морского круизного центра в Санкт-Петербурге, исходя из текущих особенностей и перспективных изменений в составе целевой аудитории проекта и других факторов влияния. В рамках формирования основ системы менеджмента качества (СМК) при анализе рисков и возможностей проекта были выявлены такие влияющие факторы, как: увеличение численности целевых аудиторий проекта из ряда азиатских стран; необходимость формирования механизмов межкультурного обмена между новыми сегментами целевой аудитории российских и азиатских туристов на фоне сокращения численности «традиционных» целевых аудиторий; целесообразность учёта и применения перспективных требований к энергосбережению и использованию возобновляемых источников энергии. Результаты исследования могут быть использованы при формировании СМК морского круизного центра в Санкт-Петербурге, а также при реализации проектов в туристической индустрии, нацеленных на взаимодействие целевых аудиторий российских и азиатских туристов. Результаты исследования могут быть использованы для модернизации требований к СМК компаний-операторов внутренних круизов по рекам и озёрам России. (http://journal.prouniver.ru/vestnik/vypuski-3/Series-4-Industrial-technologists/)