Статьи в журналах
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Татьянина Л. Г.,
Кирпичникова А. В. Копинг-стратегии как предикторы стрессоустойчивости личности. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 48 - 50.
- Татьянина Л. Г.,
Особенности коммуникаций в условиях онлайн-обучения в высшей школе. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет МВД России , 2022. С 274 - 280.
- Кирпичникова А. В.,
Татьянина Л. Г. Педагогические условия формирования кластера компетенций местного самоуправления студентов в образовательном процессе вуза. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 32 - 35.
- Татьянина Л. Г.,
Взаимосвязь доверия и социально-психологической адаптации студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
- Смирнова В. В.,
Колосов О. И., Татьянина Л. Г. Исследование сетевого доверия у студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 209 - 212.
- Гайдук А. Ю.,
Маслова А. А., Татьянина Л. Г. Психологические детерминанты политической активности в студенческой среде. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие в системе взаимоотношений «преподаватель-студент» в педагогическом процессе вуза. / //Санкт-Петербург: т-Петербургский горный университет , 2020. pp. 930 - 936.
- Татьянина Л. Г.,
Личностные детерминанты доверия в Военно-морских экипажах. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2020. pp. 962 - 963.
- Татьянина Л. Г.,
Психологические аспекты доверия в вузе . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 208 - 213.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. / //Санкт-Петербург: Правительство СПб, Комитет по науке и высшей школе, Санкт-Петербургский горный университет , 2019. pp. 209 - 211.
- Татьянина Л. Г.,
Социально-психологические аспекты доверия в спортивной подготовке.. / //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2019. pp. 273 - 274.
- Татьянина Л. Г.,
Формирование доверия в вузе для снижения действия стрессовых факторов. / //Санкт-Петербург: Университет при МПА ЕврАзЭС , 2019. pp. 63 - 68.
- Татьянина Л. Г.,
Социальные представления о доверии в закрытых малых группах.. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2018. pp. 166 - 168.
- Татьянина Л. Г.,
Уровни доверия личности в экипажах морских судов. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2018. pp. 338 - 339.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие как фактор профессиональной компетентности преподавателя спортивного вуза. . / / под ред.Таймазов В. А.
//Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2017. pp. 397 - 399.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие как показатель психологического здоровья и успешной социализации личности. / //Санкт-Петербург: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2016. pp. 612 - 615.
- Татьянина Л. Г.,
Психофизиологический портрет абитуриентов военных вузов. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , 2016. pp. 96 - 97.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Вахнин Н. А.,
Татьянина Л. Г. Экзистенциально-психологические основы онлайн-коммуникаций в вузе / Актуальные философские и социально-гуманитарные аспекты коммуникативной деятельности в современной высшей школе. Монография. Коллектив авторов. . Санкт-Петербург: СПбГТИ(ТУ), 2021 - 6
В 1992 г. окончила Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, квалификация - преподаватель психологии и педагогики.
Стаж научно-педагогической деятельности с 1992 г.
Последипломная подготовка по клинической психологии: 2001 г. - Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева МЗ РФ; 2006 г. - ГОУ ДПО СПб Медицинская академия последипломного образования Росздрава.
Опыт работы психологом в образовании, медицине (психиатрии и наркологии - около 10 лет), силовых структурах, авиационной безопасности (общий стаж 18 лет).
В 2017 г. на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по теме "Групповые и личностные детерминанты доверия (на примере экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота)", специальность 19.00.05 - "Социальная психология".
С 2019 г. по настоящее время - доцент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II.
Статьи в журналах
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Татьянина Л. Г.,
Кирпичникова А. В. Копинг-стратегии как предикторы стрессоустойчивости личности. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 48 - 50.
- Татьянина Л. Г.,
Особенности коммуникаций в условиях онлайн-обучения в высшей школе. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет МВД России , 2022. С 274 - 280.
- Кирпичникова А. В.,
Татьянина Л. Г. Педагогические условия формирования кластера компетенций местного самоуправления студентов в образовательном процессе вуза. / //Санкт-Петербург: АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» , 2022. С 32 - 35.
- Татьянина Л. Г.,
Взаимосвязь доверия и социально-психологической адаптации студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
- Смирнова В. В.,
Колосов О. И., Татьянина Л. Г. Исследование сетевого доверия у студенческой молодежи. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 209 - 212.
- Гайдук А. Ю.,
Маслова А. А., Татьянина Л. Г. Психологические детерминанты политической активности в студенческой среде. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2021. С 136 - 140.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие в системе взаимоотношений «преподаватель-студент» в педагогическом процессе вуза. / //Санкт-Петербург: т-Петербургский горный университет , 2020. pp. 930 - 936.
- Татьянина Л. Г.,
Личностные детерминанты доверия в Военно-морских экипажах. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2020. pp. 962 - 963.
- Татьянина Л. Г.,
Психологические аспекты доверия в вузе . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 208 - 213.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. / //Санкт-Петербург: Правительство СПб, Комитет по науке и высшей школе, Санкт-Петербургский горный университет , 2019. pp. 209 - 211.
- Татьянина Л. Г.,
Социально-психологические аспекты доверия в спортивной подготовке.. / //Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2019. pp. 273 - 274.
- Татьянина Л. Г.,
Формирование доверия в вузе для снижения действия стрессовых факторов. / //Санкт-Петербург: Университет при МПА ЕврАзЭС , 2019. pp. 63 - 68.
- Татьянина Л. Г.,
Социальные представления о доверии в закрытых малых группах.. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2018. pp. 166 - 168.
- Татьянина Л. Г.,
Уровни доверия личности в экипажах морских судов. / //Санкт-Петербург: СПбГУ, факультет психологии , 2018. pp. 338 - 339.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие как фактор профессиональной компетентности преподавателя спортивного вуза. . / / под ред.Таймазов В. А.
//Санкт-Петербург: Международная общественная организация содействия науке и спорту «Спорт, Человек, Здоровье», Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта , 2017. pp. 397 - 399.
- Татьянина Л. Г.,
Доверие как показатель психологического здоровья и успешной социализации личности. / //Санкт-Петербург: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , Т 1, 2016. pp. 612 - 615.
- Татьянина Л. Г.,
Психофизиологический портрет абитуриентов военных вузов. / //Санкт-Петербург: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург , 2016. pp. 96 - 97.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Вахнин Н. А.,
Татьянина Л. Г. Экзистенциально-психологические основы онлайн-коммуникаций в вузе / Актуальные философские и социально-гуманитарные аспекты коммуникативной деятельности в современной высшей школе. Монография. Коллектив авторов. . Санкт-Петербург: СПбГТИ(ТУ), 2021 - 6
- «Социология и психология» (практические занятия).
Специальность «Все направления подготовки». Специализация «Все профили подготовки».
Семестр: 1, 2.
- «Педагогика профессионального обучения и управления» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
Семестр: 2.
- «Педагогика профессионального обучения» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Нефтегазовое дело». Образовательная программ «Все профили подготовки».
Семестр: 1.
- «Педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Строительство». Образовательная программ «Проектирование строительства и реконструкции зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения ».
Семестр: 2.
- «Инженерная и педагогическая психология» (лекции, лабораторные работы).
Направление подготовки «Строительство». Образовательная программ «Проектирование строительства и реконструкции зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения ».
Семестр: 1.
- «Инженерная психология» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
Семестр: 1, 2.
- «Организационная психология» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Нефтегазовое дело». Образовательная программ «Проектирование и управление объектами нефтегазовой отрасли».
Семестр: 1.
- «Психология» (лекции, практические занятия).
Специальность «Все направления подготовки». Специализация «Все профили подготовки».
Семестр: 2.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Все направления подготовки». Профиль «Все профили подготовки».
Семестр: 1, 2.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «Все направления подготовки». Образовательная программ «Все профили подготовки».
Семестр: 1, 2.
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Среда |
Ⅰ, Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 3119 |
АГМ-23, АНМ-23, АПММ-23, АТПМ-23, ИМММ-23, ИОТМ-23 |
Педагогика профессионального обучения и управления |
Среда |
Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 3119 |
АГМ-23, АНМ-23, АПММ-23, АТПМ-23, ОНГМ-23 ИМММ-23, ИОТМ-23, ТАММ-23 |
Педагогика профессионального обучения и управления |
Среда |
Ⅰ |
12:35 – 14:05 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 3206 |
ОНГМ-23, ТАММ-23 |
Педагогика профессионального обучения и управления |
Среда |
Ⅰ |
10:35 – 12:05 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 4314-2 |
ОНГМ-23, ТАММ-23 |
Педагогика профессионального обучения и управления |
Среда |
Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 7219 |
ОНГМ-23, ТАММ-23 |
Инженерная психология |