Статьи в журналах
2020
- Sharok V. V., Integrated Assessment of the Psychological Characteristics of the Individual Who Can Adapt Successfully to the Arctic Environment / IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, № 539, V 1, 2020. pp. 12110 - 12110 . Детали
- Vakhnin N. A., Makhovikov A. B.
, Sharok V. V. Socio-psychological evaluation of sports activity as factor of students’ satisfaction with university academic service / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 3, 2020. С 43 - 45 . Детали
- Yakovleva J. A., Sharok V. V.
, Vakhnina E. G. Sport and health aspects of adaptation in northern regions of Russia / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 4, 2020. С 20 - 21 . Детали
2019
- Sharok V. V., Vakhnina E. G.
, Yakovleva Y. A. Health resource of national physical education and sport system: northern dimension / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 3, V 2019, 2019. pp. 45 - 46 . Детали
- Sharok V. V., Iakovleva I. A.
Personal peculiarities as a factor of Arctic workers' socio-psychological well-being / Advances in Social Science, Education and Humanities Research, № 312, 2019. pp. 401 - 404 . Детали
- Vakhnin N. A., Makhovikov A. B.
, Sharok V. V. Rating students’ satisfaction with academic service quality on the whole and physical education and sport service in particular / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 4, V 2019, 2019. pp. 28 - 30 . Детали
- Sharok V. V., Vakhnin N. A.
, Iakovleva I. A. Social and psychological aspects of individual adaptation in Arctic conditions / IOP Conference Series: Earth and Environmental Science , № 1, V 302, 2019. pp. 12084 - 12084 . Детали
- Iakovleva I. A., Sharok V. V.
Social factors that make work in the Arctic region attractive / Advances in Social Science, Education and Humanities Research, № 289, 2019. С 286 - 291 . Детали
2018
- Sharok V. V., Communicative factors of socio-psychological adaptation of students and workers in the Arctic / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, № 51, 2018. pp. 1776 - 1786 . Детали
- Sharok V. V., Role of socio-psychological factors of satisfaction with education in the quality assessment of university / International Journal for Quality Research, № 12, V 2, 2018. pp. 281 - 296 . Детали
- Шарок В. В., Эмоционально-мотивационные факторы удовлетворенности обучением в вузе / Сибирский психологический журнал, № 69, 2018. С 33 - 45 . Детали
2015
- Беляев В. В., Шарок В. В.
Выбор факторов для анкетирования студентов «Преподаватель глазами студента» / Современные аспекты экономики, № 211, 2015. С 111 - 113 . Детали
- Шарок В. В., Особенности самоотношения и ценностно-смысловой сферы лиц, употребляющих наркотики / Сибирский психологический журнал, № 56, 2015. С 56 - 68 . Детали
- Шарок В. В., Особенности социально-психологической адаптации студентов разных курсов обучения / Актуальные проблемы психологического знания, № 36, 2015. С 84 - 95 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Шарок В. В.,
Социально-психологические аспекты удовлетворенности бучением в вузе. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2018. С 680 - 684.
- Шарок В. В.,
Развитие коммуникативной компетентности в учебном процессе как фактор успешной социально-психологической адаптации. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 65 - 69.
- Беляев В. В.,
Шарок В. В. Анализ результатов опроса студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , Т 2, 2016. С 16 - 18.
- Шарок В. В.,
Гендерные различия в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2016. С 243 - 248.
- Шарок В. В.,
Внутренние и внешние факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 171 - 172.
- Беляев В. В.,
Шарок В. В. Выявление факторов, определяющих уровень удовлетворенности межличностными отношениями «студент - преподаватель». / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2015. С 89 - 90.
- Шарок В. В.,
Гендерные различия в склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 250 - 252.
- Шарок В. В.,
Роль межличностных отношений в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 370 - 373.
- Шарок В. В.,
Факторы, способствующие и препятствующие социально-психологической адаптации первокурсников. / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 169 - 171.
- Шарок В. В.,
Особенности социально-психологической адаптации первокурсников . / //Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет , 2014. С 580 - 587.
- Шарок В. В.,
Применение активных методов в преподавании психологии на примере деловой игры «Дискуссия». / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2014. С 556 - 561.
- Шарок В. В.,
Факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургский государственный университет , Т 9, 2014. С 378 - 382.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Шарок В. В.,
Особенности психических процессов, состояний и свойств личности руководителя: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет, 2020 - 108
- Шарок В. В.,
Психология в управленческой деятельности: Учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2019 - 86
- Шарок В. В.,
Концепции личности в зарубежной психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 186
- Шарок В. В.,
Психология. Мышление и интеллект: учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 110
- Шарок В. В.,
Теории личности: Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Издательский дом «Мiръ», 2015 - 83
- Харабет В. В.,
Вахнин Н. А., Вахнина Е. Г., Шарок В. В. Социальная работа. История. Теория. практика. Мариуполь: ПГТУ, 2015 - 390
Патенты
- Сарапулова Т. В. Программа для автоматизированного преобразования ссылок в тексте в соответствии со списком литературы. Патент РФ № 2020615549. бюллетень программ для ЭВМ. №6. дата публикации 2020.
- Шарок В. В. Программа конструирования социально-психологических опросников оценки качества образования в вузе горнотехнического профиля. Патент РФ № 2019613518. бюллетень программ для ЭВМ. №3. дата публикации 2019.
- Шарок В. В. Веб-приложение для проведения социологических опросов. Патент РФ № 2018615298. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2018.
- Шарок В. В. Web-система для проведения психологических исследований. Патент РФ № 2017615135. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2017.
В 2006 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Психология».
В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию «Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению» по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии.
С 2011 по 2015 гг. – ассистент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета.
С 2015 года – доцент кафедры социологии и психологии Санкт-Петербургского горного университета.
В 2005 году выдан сертификат о повышении квалификации на факультете психологии СПбГУ по программе методической подготовки ведущих групп социально-психологического тренинга.
Награждена дипломом победителя конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности в 2016, 2017 и 2018 годах.
В 2019 году вручена премия Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования.
Статьи в журналах
2020
- Sharok V. V., Integrated Assessment of the Psychological Characteristics of the Individual Who Can Adapt Successfully to the Arctic Environment / IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, № 539, V 1, 2020. pp. 12110 - 12110 . Детали
- Vakhnin N. A., Makhovikov A. B.
, Sharok V. V. Socio-psychological evaluation of sports activity as factor of students’ satisfaction with university academic service / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 3, 2020. С 43 - 45 . Детали
- Yakovleva J. A., Sharok V. V.
, Vakhnina E. G. Sport and health aspects of adaptation in northern regions of Russia / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 4, 2020. С 20 - 21 . Детали
2019
- Sharok V. V., Vakhnina E. G.
, Yakovleva Y. A. Health resource of national physical education and sport system: northern dimension / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 3, V 2019, 2019. pp. 45 - 46 . Детали
- Sharok V. V., Iakovleva I. A.
Personal peculiarities as a factor of Arctic workers' socio-psychological well-being / Advances in Social Science, Education and Humanities Research, № 312, 2019. pp. 401 - 404 . Детали
- Vakhnin N. A., Makhovikov A. B.
, Sharok V. V. Rating students’ satisfaction with academic service quality on the whole and physical education and sport service in particular / Teoriya i pracktika fizicheskoy kultury, № 4, V 2019, 2019. pp. 28 - 30 . Детали
- Sharok V. V., Vakhnin N. A.
, Iakovleva I. A. Social and psychological aspects of individual adaptation in Arctic conditions / IOP Conference Series: Earth and Environmental Science , № 1, V 302, 2019. pp. 12084 - 12084 . Детали
- Iakovleva I. A., Sharok V. V.
Social factors that make work in the Arctic region attractive / Advances in Social Science, Education and Humanities Research, № 289, 2019. С 286 - 291 . Детали
2018
- Sharok V. V., Communicative factors of socio-psychological adaptation of students and workers in the Arctic / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, № 51, 2018. pp. 1776 - 1786 . Детали
- Sharok V. V., Role of socio-psychological factors of satisfaction with education in the quality assessment of university / International Journal for Quality Research, № 12, V 2, 2018. pp. 281 - 296 . Детали
- Шарок В. В., Эмоционально-мотивационные факторы удовлетворенности обучением в вузе / Сибирский психологический журнал, № 69, 2018. С 33 - 45 . Детали
2015
- Беляев В. В., Шарок В. В.
Выбор факторов для анкетирования студентов «Преподаватель глазами студента» / Современные аспекты экономики, № 211, 2015. С 111 - 113 . Детали
- Шарок В. В., Особенности самоотношения и ценностно-смысловой сферы лиц, употребляющих наркотики / Сибирский психологический журнал, № 56, 2015. С 56 - 68 . Детали
- Шарок В. В., Особенности социально-психологической адаптации студентов разных курсов обучения / Актуальные проблемы психологического знания, № 36, 2015. С 84 - 95 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Шарок В. В.,
Социально-психологические аспекты удовлетворенности бучением в вузе. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2018. С 680 - 684.
- Шарок В. В.,
Развитие коммуникативной компетентности в учебном процессе как фактор успешной социально-психологической адаптации. / / под ред.Маховиков А. Б.
//Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. С 65 - 69.
- Беляев В. В.,
Шарок В. В. Анализ результатов опроса студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , Т 2, 2016. С 16 - 18.
- Шарок В. В.,
Гендерные различия в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2016. С 243 - 248.
- Шарок В. В.,
Внутренние и внешние факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 171 - 172.
- Беляев В. В.,
Шарок В. В. Выявление факторов, определяющих уровень удовлетворенности межличностными отношениями «студент - преподаватель». / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) , Т 1, 2015. С 89 - 90.
- Шарок В. В.,
Гендерные различия в склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем . / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 250 - 252.
- Шарок В. В.,
Роль межличностных отношений в социально-психологической адаптации студентов. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 370 - 373.
- Шарок В. В.,
Факторы, способствующие и препятствующие социально-психологической адаптации первокурсников. / //Уфа: Аэтерна , Т 2, 2015. С 169 - 171.
- Шарок В. В.,
Особенности социально-психологической адаптации первокурсников . / //Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет , 2014. С 580 - 587.
- Шарок В. В.,
Применение активных методов в преподавании психологии на примере деловой игры «Дискуссия». / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2014. С 556 - 561.
- Шарок В. В.,
Факторы, препятствующие склонности к рискованному поведению, связанному со здоровьем. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургский государственный университет , Т 9, 2014. С 378 - 382.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Шарок В. В.,
Особенности психических процессов, состояний и свойств личности руководителя: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет, 2020 - 108
- Шарок В. В.,
Психология в управленческой деятельности: Учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2019 - 86
- Шарок В. В.,
Концепции личности в зарубежной психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 186
- Шарок В. В.,
Психология. Мышление и интеллект: учебное пособие для студентов технических вузов. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2018 - 110
- Шарок В. В.,
Теории личности: Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по техническим направлениям подготовки. Санкт-Петербург: Издательский дом «Мiръ», 2015 - 83
- Харабет В. В.,
Вахнин Н. А., Вахнина Е. Г., Шарок В. В. Социальная работа. История. Теория. практика. Мариуполь: ПГТУ, 2015 - 390
Патенты
- Сарапулова Т. В. Программа для автоматизированного преобразования ссылок в тексте в соответствии со списком литературы. Патент РФ № 2020615549. бюллетень программ для ЭВМ. №6. дата публикации 2020.
- Шарок В. В. Программа конструирования социально-психологических опросников оценки качества образования в вузе горнотехнического профиля. Патент РФ № 2019613518. бюллетень программ для ЭВМ. №3. дата публикации 2019.
- Шарок В. В. Веб-приложение для проведения социологических опросов. Патент РФ № 2018615298. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2018.
- Шарок В. В. Web-система для проведения психологических исследований. Патент РФ № 2017615135. бюллетень программ для ЭВМ. №5. дата публикации 2017.
- «Социально-экономический механизм привлечения человеческих ресурсов в Арктический регион Российской Федерации».Исполнитель, Источник финансирования: Российский научный фонд, Срок реализации: 2017-2020.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Специальность «08.05.01 - Строительство уни-кальных зданий и сооружений». Специализация «Строительство подземных сооружений».
Семестр: 11.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «05.03.06 - Экология и природопользование». Профиль «Природопользование».
Семестр: 3.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «08.03.01 – Строительство». Профиль «Промышленное и гражданское строительство».
Семестр: 5.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки « 21.03.02 – Землеустройство и кадастры». Профиль «Городской кадастр».
Семестр: 7.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «13.03.01 - Электроэнергетика и электротехника». Образовательная программ «Автоматизированные электромеханические комплексы и системы»; Электроприводы и системы управления электроприводов».
Семестр: 1.
- «Основы психологии и педагогики высшей школы» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки «15.04.02 – Технологические машины и оборудование». Образовательная программ «Оборудование нефтегазопереработки; Металлургические машины и оборудование; Технологические процессы в машиностроении; Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений».
Семестр: 2, 3.
- «Психология и педагогика» (лекции, практические занятия).
Специальность «21.05.01 - Прикладная геодезия». Специализация «Инженерная геодезия».
Семестр: 10.
- «Психология» (лекции, практические занятия).
Направление подготовки « 38.03.01 - Экономика». Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономика предприятия и организации. ».
Семестр: 2.
- Программа: «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».Место прохождение: Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург, Россия.
Период прохождения: 2017.
- Программа: «Введение во Всеобъемлющий Интернет».Место прохождение: Сетевая академия Cisco, г. Санкт-Петербург, Россия.
Период прохождения: 2017.
- Программа: «Семейная психотерапия - новые технологии».Место прохождение: Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург, Россия.
Период прохождения: 2008.
- Программа: «IT Essentials: аппаратное и программное обеспечение компьютера».Место прохождение: Сетевая Академия Cisco, г. Санкт-Петербург, Россия.
Период прохождения: 2016.
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Понедельник |
Ⅰ |
12:35 – 14:05 |
1 корпус, 21-я линия, 2, 5409 |
ТАММ-17 |
Основы психологии и педагогики высшей школы |