Статьи в журналах
2009
- Голерова С. Н., Бенчмаркинг: современный ответ на вопросы управления качеством профессионально-педагогического образования в университетах России / Омский научный вестник, № 4, 2009. С 136 - 141 . Детали
- Голерова С. Н., Качество профессионально-педагогического образования в университетах Австралии и России: сравнительный анализ / Омский научный вестник, № 3, 2009. С 159 - 162 . Детали
- Голерова С. Н., Содержание, структура и механизм управления качеством профессионально-педагогического образования в университетах Австралии / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, № 112, 2009. С 107 - 112 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Голерова С. Н.,
Формирование нравственной личности будущих инженеров посредством изучения иностранного языка. / //Омск: ОмГПУ , 2024. pp. 383 - 384.
- Голерова С. Н.,
Педагогическое управление формированием лексической компетенции студентов горно-технического профиля. / / под ред.Чекалёва Н. В.
//Омск: ОмГПУ , 2023. pp. 345 - 347.
- Варлакова Е. А.,
Голерова С. Н. Формирование мотивации к изучению профессионально ориентированного иностранного языка у студентов технического вуза . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации , 2022. С 69 - 76.
- Прокопьев А. С.,
Голерова С. Н. Обучение диалогической речи в рамках реальной и виртуальной среды обучения . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2021. С 130 - 135.
- Зиновьев П. И.,
Голерова С. Н. Формирование лексических навыков посредством песенной наглядности . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2021. С 75 - 80.
- Жихарева П. А.,
Голерова С. Н. Реализация принципа проблемности в развитии умений монологической речи . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2020. С 59 - 63.
- Лебедева К. А.,
Голерова С. Н. Формирование иноязычной речевой компетенции учащихся: практический аспект. / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2020. С 104 - 108.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Голерова С. Н.,
Невежина С. Б., Оськина С. Д. Мир глазами студента = Student's Mind of the World: учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке . Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021 - 103
- Голерова С. Н.,
Английский язык для магистрантов в сфере компьютерных наук = English Master's Course in Computer Science: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 82
- Голерова С. Н.,
Назарова Н. А. Развитие навыков чтения и говорения (общий и юридический английский) = General and Legal English: Reading and Speaking Development: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 80
- Голерова С. Н.,
Назарова Н. А. Изучая юриспруденцию = Studying Law: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 124
- Голерова С. Н.,
Оськина С. Д., Невежина С. Б. В мире компьютеризации=In the World of Computing: учебное пособие по развитию навыков общей и профессионально ориентированной англоязычной речи. Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016 - 310
В 1998 году окончила факультет иностранных языков Омского государственного педагогического университета с присвоением квалификации «Учитель английского и немецкого языков» по специальности «Филология».
В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию в Омском государственном педагогическом университете по специальности 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования. Тема диссертационного исследования: «Управление качеством профессионально-педагогического образования в университетах России и Австралии».
С сентября 2021 года по настоящее время работает на кафедре иностранных языков Санкт-Петербургского горного университета.
С 2003 по 2021 год преподавала на кафедре иностранных языков для специальных целей Омского государственного университета, с 2011 года в должности доцента.
С 1999 по 2000 год работала преподавателем английского языка в филиале Дагестанского государственного университета.
С 1998 по 1999 работала преподавателем на кафедре иностранных языков в Сибирском государственном автомобильно-дорожном университете (СибАДИ).
В 2019 году присвоено ученое звание доцента.
Является автором 30 научных статей, научной монографии, 5 учебных пособий.
Статьи в журналах
2009
- Голерова С. Н., Бенчмаркинг: современный ответ на вопросы управления качеством профессионально-педагогического образования в университетах России / Омский научный вестник, № 4, 2009. С 136 - 141 . Детали
- Голерова С. Н., Качество профессионально-педагогического образования в университетах Австралии и России: сравнительный анализ / Омский научный вестник, № 3, 2009. С 159 - 162 . Детали
- Голерова С. Н., Содержание, структура и механизм управления качеством профессионально-педагогического образования в университетах Австралии / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, № 112, 2009. С 107 - 112 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Голерова С. Н.,
Формирование нравственной личности будущих инженеров посредством изучения иностранного языка. / //Омск: ОмГПУ , 2024. pp. 383 - 384.
- Голерова С. Н.,
Педагогическое управление формированием лексической компетенции студентов горно-технического профиля. / / под ред.Чекалёва Н. В.
//Омск: ОмГПУ , 2023. pp. 345 - 347.
- Варлакова Е. А.,
Голерова С. Н. Формирование мотивации к изучению профессионально ориентированного иностранного языка у студентов технического вуза . / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации , 2022. С 69 - 76.
- Прокопьев А. С.,
Голерова С. Н. Обучение диалогической речи в рамках реальной и виртуальной среды обучения . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2021. С 130 - 135.
- Зиновьев П. И.,
Голерова С. Н. Формирование лексических навыков посредством песенной наглядности . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2021. С 75 - 80.
- Жихарева П. А.,
Голерова С. Н. Реализация принципа проблемности в развитии умений монологической речи . / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2020. С 59 - 63.
- Лебедева К. А.,
Голерова С. Н. Формирование иноязычной речевой компетенции учащихся: практический аспект. / / под ред.Богатова С. М.
//Омск: ОмГУ , 2020. С 104 - 108.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Голерова С. Н.,
Невежина С. Б., Оськина С. Д. Мир глазами студента = Student's Mind of the World: учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке . Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2021 - 103
- Голерова С. Н.,
Английский язык для магистрантов в сфере компьютерных наук = English Master's Course in Computer Science: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 82
- Голерова С. Н.,
Назарова Н. А. Развитие навыков чтения и говорения (общий и юридический английский) = General and Legal English: Reading and Speaking Development: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 80
- Голерова С. Н.,
Назарова Н. А. Изучая юриспруденцию = Studying Law: учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019 - 124
- Голерова С. Н.,
Оськина С. Д., Невежина С. Б. В мире компьютеризации=In the World of Computing: учебное пособие по развитию навыков общей и профессионально ориентированной англоязычной речи. Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016 - 310
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Вторник |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 834 |
ИН-24-27 |
Иностранный язык |
Среда |
Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 821 |
ТАММ-23 |
Технический иностранный язык |
Среда |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 803 |
ОТ-24-14 |
Иностранный язык |
Среда |
Ⅰ, Ⅱ |
08:50 – 10:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 803 |
ИН-23-15 |
Иностранный язык |
Четверг |
Ⅰ, Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 310 |
СНТ-24 |
Профессиональный иностранный язык |
Четверг |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 414 |
ИН-23-26 |
Иностранный язык |
Четверг |
Ⅰ, Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 414 |
ИН-23-24 |
Иностранный язык |
Пятница |
Ⅰ, Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 838 |
СЭ-24-2 |
Иностранный язык |
Пятница |
Ⅰ, Ⅱ |
14:15 – 15:45 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 822 |
ИН-23-7 |
Иностранный язык |
Пятница |
Ⅰ, Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 703 |
ОТ-24-46 |
Иностранный язык |