spmi.ru
|
Вход в профиль
|
English
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РОССИИ
Семантико-структурные особенности словесной информации о товаре в рекламе потребительских кредитов
Категории
×
Ректорат
Факультеты
Кафедры
Научный сотрудник
Факультеты
Кафедры
Ученый совет
Деканы
Заведующие кафедрами
Почетные профессора
Профессора
Приглашенные профессора
Академики и член - корреспонденты
Заслуженные деятели
Лауреаты государственных премий
Ссылка для цитирования (ENG)
Степушина О. В. Семантико-структурные особенности словесной информации о товаре в рекламе потребительских кредитов Научное мнение. 2014. №10. pp. 213-217. http://elibrary.ru/item.asp?id=23051356
Авторы
Степушина О. В.
Журнал
Научное мнение
Год
2014
Ключевые слова
Аннотация