САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РОССИИ

Обучение аннотации, предисловию и послесловию: методика и результаты

Ссылка для цитирования (ENG)

Тенекова Александра Михайловна Обучение аннотации, предисловию и послесловию: методика и результаты Проблемы современного педагогического образования. 2023. №78. pp. 262-266. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53063450

Авторы

Тенекова Александра Михайловна

Журнал

Проблемы современного педагогического образования

Год

2023

Ключевые слова


Аннотация

В статье представлена модель обучения аннотации, предисловию и послесловию студентов первого курса кинематографического вуза. Разработанная методика реализована в рамках изучения дисциплины «Русский язык и культура речи», учитывает требования Государственного образовательного стандарта. Обучение рассчитано на одно практическое занятие. Формирование коммуникативно-жанровых умений основано на выполнении студентами аналитических, аналитико-синтетических, конструктивных и творческих заданий. Автор статьи определяет уровень сформированности умений на основе разработанного комплекса критериев анализа письменных текстов о первоисточнике.