spmi.ru
|
Вход в профиль
|
English
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РОССИИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА МАССОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Категории
×
Ректорат
Факультеты
Кафедры
Научный сотрудник
Факультеты
Кафедры
Ученый совет
Деканы
Заведующие кафедрами
Почетные профессора
Профессора
Приглашенные профессора
Академики и член - корреспонденты
Заслуженные деятели
Лауреаты государственных премий
Ссылка для цитирования (ENG)
Зверев Сергей Эдуардович , Верминенко Ю. В. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА МАССОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Научная мысль. 2020. №1. pp. 31-36. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42670914
Авторы
Зверев Сергей Эдуардович , Верминенко Ю. В.
Журнал
Научная мысль
Год
2020
Ключевые слова
Аннотация