Статьи в журналах
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Бондарева О. Н.,
Калиновский К. С. ГОРНОЕ ДЕЛО В ПОЛЬСКИХ СКАЗКАХ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 1455 - 1463.
- Бондарева О. Н.,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОРНОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ (1804-1833). / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. pp. 80 - 95.
- Бондарева О. Н.,
ПРОБЛЕМА ВОЗВРАЩЕНИЯ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ К ДУХОВНЫМ ИСТОКАМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА. / //Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина , 2017. С 77 - 83.
- Бондарева О. Н.,
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ВУЗА ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ГОРНОГО УНИВЕРСИТЕТА). / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» , 2015. С 287 - 291.
- Бондарева О. Н.,
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ГОРНОГО УНИВЕРСИТЕТА И СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 350 - 353.
- Бондарева О. Н.,
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА" В СВЕТЕ РИТОРИКИ. / //Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина , 2015. С 337 - 341.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Бондарева О. Н.,
Научно-технический музей как образовательное пространство: заочные экскурсии по музеям России. Часть 1. Учебное посо-бие. Справочник.. Санкт-Петербург: Лингвистический центр «Тайкун», 2017 - 119
- Бондарева О. Н.,
Научно-технический музей как образовательное пространство: учебное пособие-справочник. Санкт-Петербург: Лингвистический центр «Тайкун», 2012 - 162
В 2003 году окончила факультет Истории русской культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств по специальности «Культуролог, историк русской культуры, преподаватель по дисциплине «Культурология».
В 2008 году закончила аспирантуру Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена на кафедре педагогики по специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.
Pащитила диссертацию на тему «Духовно-нравственное воспитание учащихся в высшем техническом учебном заведении первой трети XIX века (на материале Санкт-Петербургского Горного кадетского корпуса)».
Общий стаж работы - 19 лет. Стаж работы по специальности - 14 лет.
Статьи в журналах
Публикации в сборниках, трудах, конференций
- Бондарева О. Н.,
Калиновский К. С. ГОРНОЕ ДЕЛО В ПОЛЬСКИХ СКАЗКАХ. / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2020. pp. 1455 - 1463.
- Бондарева О. Н.,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОРНОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ (1804-1833). / //Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский горный университет , 2017. pp. 80 - 95.
- Бондарева О. Н.,
ПРОБЛЕМА ВОЗВРАЩЕНИЯ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ К ДУХОВНЫМ ИСТОКАМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА. / //Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина , 2017. С 77 - 83.
- Бондарева О. Н.,
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ВУЗА ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ГОРНОГО УНИВЕРСИТЕТА). / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» , 2015. С 287 - 291.
- Бондарева О. Н.,
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ГОРНОГО УНИВЕРСИТЕТА И СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ. / //Санкт-Петербург: Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" , 2015. С 350 - 353.
- Бондарева О. Н.,
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА" В СВЕТЕ РИТОРИКИ. / //Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина , 2015. С 337 - 341.
Учебники, учебные пособия, монографии
- Бондарева О. Н.,
Научно-технический музей как образовательное пространство: заочные экскурсии по музеям России. Часть 1. Учебное посо-бие. Справочник.. Санкт-Петербург: Лингвистический центр «Тайкун», 2017 - 119
- Бондарева О. Н.,
Научно-технический музей как образовательное пространство: учебное пособие-справочник. Санкт-Петербург: Лингвистический центр «Тайкун», 2012 - 162
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Экология и природопользование». Profile «Природопользование».
Terms: 2.
- «Иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «Машиностроение». Profile «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств».
Terms: 1, 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Материаловедение и технологии материалов». Profile «Материаловедение и технология новых материалов».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Стандартизация и метрология». Profile «Метрология и метрологическое обеспечение».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Education «Наземные транспортно-технологические средства». Specialization «Автомобильная техника в транспортных технологиях».
Terms: 1.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Технология транспортных процессов». Profile «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Металлургия». Profile «Металлургия цветных металлов».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Технологические машины и оборудование». Profile «Оборудование нефтегазопереработки».
Terms: 2.
- «Иностранный язык» (практические занятия).
Training direction «Информатика и вычислительная техника». Profile «Автоматизированные системы обработки информации и управления».
Terms: 1, 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Строительство». Profile «Промышленное и гражданское строительство».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Training direction «Нефтегазовое дело». Profile «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки».
Terms: 2.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Education «Прикладная геология». Specialization «Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания».
Terms: 4.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Education «Прикладная геология». Specialization «Геологическая съемка, поиски и разведка твёрдых полезных ископаемых».
Terms: 4.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Education «Нефтегазовые техника и технологии». Specialization «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Terms: 1.
- «Культурология» (лекции, практические занятия).
Education «Нефтегазовые техника и технологии». Specialization «Технология бурения нефтяных и газовых скважин».
Terms: 1.
День недели |
Неделя |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
Понедельник |
Ⅱ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
НГС-20 |
Культурология |
Понедельник |
Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 633 |
НТС-НБС-ТНГ-НГС-20 |
Культурология |
Понедельник |
Ⅰ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 637 |
ТНГ-20 |
Культурология |
Среда |
Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
НТС-20 |
Культурология |
Четверг |
Ⅰ |
12:35 – 14:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
НБС-20 |
Культурология |
Четверг |
Ⅱ |
08:50 – 10:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
НГД-20-5 |
Культурология |
Четверг |
Ⅰ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ОНГ-20-1 |
Культурология |
Четверг |
Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ОНГ-20-2 |
Культурология |
Пятница |
Ⅱ |
08:50 – 10:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 832 |
ОНГ-ПГС-20 |
Культурология |
Пятница |
Ⅰ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
НГД-20-4 |
Культурология |
Пятница |
Ⅱ |
10:35 – 12:05 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 518 |
НГД-20-4,5 |
Культурология |
Пятница |
Ⅰ |
08:50 – 10:20 |
Инженерный корпус, Малый пр., 83, 610 |
ПГС-20 |
Культурология |
Дата |
Время |
Корпус |
Группа |
Предмет |
05-06-2020 |
15:00 - 16:45 |
1 корпус, 21-я линия, 2 |
ИАС-18 |
Иностранный язык |
08-06-2020 |
15:00 - 17:00 |
1 корпус, 21-я линия, 2 |
ТОА-18 |
Иностранный язык |