ST. PETERSBURG MINING UNIVERSITY

THE FIRST HIGHER TECHNICAL EDUCATIONAL INSTITUTION IN RUSSIA

Пересказ как форма совершенствования монологической речи на уроках русского языка (на материале русских народных сказок)

Ссылка для цитирования (ENG)

Тенекова Александра Михайловна Пересказ как форма совершенствования монологической речи на уроках русского языка (на материале русских народных сказок) Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70. pp. 201-206. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46123706

Авторы

Тенекова Александра Михайловна

Журнал

Проблемы современного педагогического образования

Год

2021

Ключевые слова


Аннотация

В статье представлена модель обучения монологической речи на основе пересказа. Автор дает краткую характеристику системе формирования коммуникативно-речевой компетенции в рамках изучения русской народной сказки иностранными студентами. Модель обучения включает семь этапов: вступительная беседа и комментарий, предтекстовые задания, чтение сказки, послетекстовые задания, перевод и пересказ, сочинение. Представлен комплекс заданий, в результате выполнения которого обучающиеся овладевают умениями создавать монологическое высказывание; применять умения в различных сферах общения.